Система оценок на японских акционах
На разных аукционах, применяется разная система оценок. К примеру, на аукционе TAA автомобиль получил 3,5 балла, то на аукционе USS он смело получит 4 балла. Оценка, как правило, в основном ставится только за внешний вид (кузов) автомобиля. Так же немаловажный фактор в оценке имеет и пробег.
В целом, все системы автомобилей на японских аукционах схожи.
S |
Новый автомобиль. Лучшая оценка из возможных. Автомобиль новый или возрастом менее 12 месяцев, с пробегом до 10.000 км, в отличном состоянии, почти соответствующем новому. Не требует никакого ремонта и прочих работ. |
6 |
Новый автомобиль возрастом менее 36 месяцев, в превосходном состоянии, не требующем никакого ремонта или прочих работ. Пробег от 15.000 до 30.000 км, шины с четким рисунком протектора, двигатель работает идеально. |
5 |
Почти новый автомобиль. Возраст автомобиля не имеет четких ограничений, но при очень хорошем общем состоянии и пробеге, как правило, менее 50.000 км. Кузов может иметь небольшие, практически незаметные повреждения и вмятины. Ни салон, ни кузов при этом совершенно не требуют ремонта. Двигатель работает отлично. При минимальном ремонте или даже после тщательной уборки такой автомобиль будет соответствовать оценке "6". |
4,5 |
Отличное состояние, с минимальным количеством царапин и вмятин. Автомобиль так же, как и при оценке "5", может быть любого возраста, но в очень хорошем состоянии. Может иметь небольшие царапины, пятнышки ржавчины или небольшие поверхностные повреждения кузова. Будет в состоянии получить оценку "5" после небольшого косметического ремонта. |
4 |
Хорошее состояние, царапины, вмятины, ремонтированные места, возможны замены деталей. Пробег, как правило, до 100.000 км. Число царапин и поверхностных повреждений кузова больше, чем при оценке "4.5", и для их устранения требуется более серьезный ремонт, чем в оценке "4.5". |
3,5 |
Небольшие царапины, вмятины, сколы. Возможно, потребуется чистка салона, возможны замены деталей. Автомобиль любого возраста, но в относительно хорошем состоянии. Есть более заметные царапины и поверхностные повреждения кузова либо пробег более 100.000 км. Возможно потребуется ремонт кузова, есть сколы краски, или краска выглядит тусклой. Так же возможны замены кузовных деталей. |
3 |
Автомобиль любого возраста, имеет очевидные вмятины и царапины, нуждается в кузовном ремонте, как правило, имеет пробег более 100.000 км. Грязный салон, включая прожоги сидений. Краска на кузове может быть блеклой. Автомобиль может быть после аварии с заменой и ремонтом кузовных деталей. |
2 |
Заметные вмятины и царапины. Возможен кузовной ремонт. Грязный салон, включая прожоги сидений. Либо очень большой пробег. Может быть любого возраста, общее состояние довольно плохое. Имеет сильные повреждения и требует частичного или даже полного ремонта. Такие автомобили обычно стоят очень дешево |
1 |
Плохое техническое состояние. Возможно: машина была затоплена, попала под град, плохо восстановлена после аварии либо подвергнута тюнингу с заменой стандартных комплектующих на нестандартные (другая турбина, замена АКПП на МКПП и т.п.) |
0,R,A,RA |
Аварийный автомобиль, восстановленный либо модернизированная машина с нестандартными запчастями (последнее чаще относится к так называемым "спортивным" моделям, подвергнувшихся тюнинговым работам). Может быть любого возраста, как правило, после крупной аварии и отремонтированный за счет страховой компании. При продаже перечисляются и описываются ремонтные работы. В остальном же автомобиль может быть в хорошем состоянии, но цены на машины с такой оценкой ниже. |
*** |
Битый и невосстановленный автомобиль |
Если Вы не нашли ответов на свои вопросы – Вы можете задать их в разделе вопрос-ответ, либо отправить запрос нашему менеджеру на электронную почту info@cravto.ru